4
4
Главная / Отзывы

Отзывы



Александра 24.08.2019 22:49
Я, как каждая девушка слежу за собой, в особенности за своими руками, но доверить навести красоту я могу только в

Александра 24.08.2019 22:49
Я, как каждая девушка слежу за собой, в особенности за своими руками, но доверить навести красоту я могу только в

АrtStudioBorisovo 28.06.2019 18:58
Спасибо большое, Юлия, за Ваш отзыв. Мы ценим каждого клиента и стремимся исправить ошибки в нашей работе и работе мастеров. Мы готовы предоставить Вам скидку 20% на ногтевой сервис на следующее посещение. Рекомендуем Вам записаться к nail-мастеру Анастасии или к Марине.

Юлия 25.06.2019 19:45
Написала свой отзыв, читаю ниже а таких очень много... Не советую на маникюр к Иде.....может будет полезно кому-то....

Юлия 25.06.2019 19:43
2-е посещение салона Арт Студия в Борисово, пошла на маникюр, не придирчива изначально, смотрю на работу мастера.. Попросила обычное покрытие, т.к. гель не подходит, на вопрос что лак быстро сохнет и тем более с сушкой ответили что да. В итоге сразу при нанесении было видно, что лак ложится плохо, мастера это не смутило, с сушкой исправится. Лак не высох даже через 1 час и через 2, был уже ужас сразу же пока я выходила из салона, лак не сох никак, потому что старый! Перекрасила на след.день этот позор. Косяки в нанесении так же были. Прошло 4 дня , все руки в заусенцах !!!!!!!! мажу маслом, не знаю насколько это поможет вообще. Честно сказать сложно понять работу таких мастеров, понимая что сама себе ты сделаешь намного лучше и без травм и последствий. Спасибо салону, он удивителен, персонал вежлив , атмосфера приятная...услуги как будто хуже чем в супер-экономе..

Юлия 25.06.2019 19:37
Добрый день, с виду очень хороший милый салон, все аккуратно, очень хвалят мастеров... 1-ый раз уже год назад попала к мастеру мужчина Миша вроде, стрижку сделал не ножницами , а просто машинкой под одну длину (и не ровно как оказалось в итоге), покрасить волосы предложил Матриксом, и вот уж не знаю как он догадался но покрасил мне только уже крашеные волосы, а корни оставил как есть, зачем это было сделано понять сложно, т.к. перед этим я показывала ему видео где у девушки сделано амбре ( так он добился перехода одним цветом), не учитывая того что не окрашенные корни, тем более зимой выглядят очень тускло и при укладке неуправляемые. Пошла в другой салон нормально перекрасили, на предложение о том чтобы исправить соглашаться не стала, т.к. руки то те же делать будут.. Смысла нет..

Юлия 11.04.2019 15:46
Добрый день. Мастера в салоне отличные. Замечания к работе администратора. Записалась на стрижку через сайт. Сначала попросили прийти через на пол часа позже, потом перезвонили, что прийти только вечером или в другой день. Вот как так? Ещё момент. Делала в декабре пудровое напыление у Елены. Через месяц записывалась на повторную процедуру. Администратор уточнил, у кого я делала, ответила, что у Елены. Записали. Пришла, а там совсем другая Елена и делать мне коррекцию отказалась.

Анастасия 10.04.2019 15:22
Очень довольна результатом окрашивания и стрижкой мастера ,Юлии! Наконец-то нашла мастера, который слышит и делает даже лучше, чем хотелось. Большая редкость, когда парикмахер не просто хорошо выполняет свою работу, а еще и заботится о здоровье волос клиента.
Результат - супер! Буду обращаться сама и рекомендовать знакомым)

Светлана 14.01.2019 14:02
Добрый день! Ребята, что творится у вас в салоне? Маникюр с покрытием шелак занимает ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!!! И за такое время работа выполнена ДАЛЕКО не на "пять с плюсом"(не буду здесь писать о недостатках, но очень хочется)!!! Я все понимаю, может человек учится еще, клиент то в чем провинился? Я то прихожу к профессионалу! Зачем ставить эксперименты на мне??? Если вы разрешаете работать ученику и подвергаете клиентов риску, так и берите деньги не полностью. Такой маникюр не стоит 1850 рублей!!! Где все мастера, где Надежда, Виктория(недавно была)??? Придется искать новый салолн...

Татьяша 04.01.2019 15:11
Слабые администраторы в салоне. Из-за них работа мастеров задерживается. Приходишь к назначенному времени и ждёшь ещё пол часа. Плохая организация. Сделайте что-нибудь, чтобы не растерять клиентов.

Екатерина 04.01.2019 12:56
Добрый день , записалась в 20 числах декабря на 5-6 января , так как улетаю в отпуск 8 января . Позвонила 4 января , администратор мне говорит , что мастер ушел в отпуск ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ !!!!!!!!!!!!!!. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ , Больше не приду никогда в этот салон .

Антонина 17.08.2018 18:00
Информация для руководителя Студии - для Николая:
1. Уважаемый Николай, у вас снова накладки по он-лайн записи, это уже не первый раз, поэтому есть пожелание как-то отрегулировать и проверить причины, как так получается. В целом очень удобно записываться он-лайн, спасибо вам за такую возможность, комфортная опция, но пока еще остаются накладки.
В чем была проблема - вчера записалась на 11.00 к Надежде, пришла, а параллельно записали он-лайн на маникюр мужчину. И администратор мне заявила, что запись у меня на 11.30, хотя смс-ка моя вот в наличии, четко прописано 11.00.
2. Второй момент - это отношение к клиентам вашего нового администратора (если я не ошибаюсь, зовут Оксана): поняв, что есть ошибка по времени, она развернулась молча и пошла завтракать, ничего мне не сказав. Крайне было неприятно. Предыдущий администратор в таких ситуациях накладки обычно звонила заранее, просил придти позже, чтобы время не терять, или извинялась, как минимум. А тут выглядело крайне непрофессионально, почти хамски. Я ваша постоянная клиентка и не хотелось бы сталкиваться с подобным отношением. Заранее спасибо!

Светлана 10.08.2018 21:24
Добрый вечер! Хочу поблагодарить весь коллектив салона. Очень доброжелательная обстановка. Все очень внимательные. Хотелось бы выразить огромную благодарность Анастасии, профессионал своего дела. Очень долго искала мастера по наращиванию и вот нашла. Ура!!! Была несколько раз у Натальи, тоже профессионал своего дела, можно сказать, что в этом салоне я для себя нашла два мастера. Еще там работает Надежда, очень позитивная девушка, я у нее правда не была, но по количеству клиентов, она не уступает Анастасии и Натальи. А еще я пользуюсь услугами парикмахера Юлии. Тоже вполне меня все устраивает, и посоветует, и подскажет, что не мало важно для клиента и волосы всегда в порядке. Спасибо Вам огромное! Так держать, девчонки!!!

zvonzvonajdf 30.07.2018 11:11
Здравствуйте!
Я заинтересовался информацией на 5172105.ru и хотел написать Вам в whatsapp, но не нашел контакта.
Вообще с мобильного на сайте многое не понятно, хотел сразу отправить фото.
Вы бы поставили какой-нибудь модуль на сайте типо ZvonZvon, тем более что это бесплатно, в любом случае не только я один с такой проблемой сталкиваюсь.
Отправить фото через форму не получилось
Просьба ответить возможно ли у Вас такое приобрести?
Стоимость и сроки поставки.
http://zvonzvon.ru/

Карина 08.12.2017 17:47
Согласна )Огромное спасибо АртСтудия! Тут лучшие мастера, которых я встречала. Была у каждого. Вы огромные молодцы!) Идеальные прически стрижки и, главное, уход! Безумно теплое отношение к клиентам)))))Всегда ждет свежесваренный кофе и вкусняшки) Всем советую салон и любого мастера- они все идеальны! Спасибо

Инна 08.12.2017 17:39
Открыла для себя этот замечательный салон, была у Анастасии на маникюре и педикюре,а также у Юлиина стрижке и окрашивании. Все просто замечательно! Давно искала мастера,но это не так просто. Очень рада,что наконец можно прекратить поиски и приходить в это уютное место,не опасаясь,что тебя не поймут. Оценили все домашние и на работе. Спасибо огромное за Ваше искусство,теплую,уютную атмосферу и доброжелательность!!!!

Boardru 28.11.2017 11:51
Доброго времени суток! Извините пожалуйста за безпокойство, но это предложение может быть выгодно как нам так и вам.

Предалагаем размещать на нашей доске: Board365.ru любое количество объявлений о продаже товаров и услуг абослютно бесплатно и без ограничений по количеству и времени.

Ваша выгода в том, что вы можете разместить только 1 раз хоть 100, а хоть 1000 объявлений и забыть о них, а они будут приносить вам клиентов.

Ещё раз Извините!

С уважением, Board365.ru

АrtStudioBorisovo 04.11.2017 18:35
Просим прощения, за сервис!!!
Иногда были сбои с интернетом и программой (это новый продукт и еще не доведенный до ума).
Спасибо вам за понимание:))
Приходите, мы очень рады снова видеть Вас!!!
Мы стараемся, быть лучше, но иногда не все получается))

ArtStudio 04.11.2017 18:25
Уважаемая Вероника,
Спасибо за Ваш отзыв:) мы будем стараться улучшать условия для клиентов и особенно внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют нам выявлять и исправлять ошибки в нашей работе.
Что касается мастеров, так у нас идет отбор на конкурсной основе. Каждый мастер имеет опыт от 3 и более лет. Анастасия- инструктор по наращиванию ногтей, Наталья- технолог по EMI, она преподаватель у Екатерины Мирошниченко. Все инструменты проходят стерилизацию в сухожаре, на крафт-пакете и в специальном журнале все фиксируется.
Что касается косметолога Анастасии, так она обучалась в США, имеет высшие образование. Опыт более 3 лет, прекрасный специалист в области аппаратной косметологии:).

Вероника 04.11.2017 16:38
Читаю отзывы и понимаю , что качество, предоставляемых услуг самого низшего уровня .
Первый раз была там , когда нужно было отремонтировать ногть.Плюс только в одном, что приняли сразу , в итоге маникюр был отвратительным , ногть так и не починили , а ногтевые пластины спили так , что уже в другом салоне через неделю , я не могла засунуть их лампу , жгло всё безумно, вспоминала мастера явно недобрыми словами. Покрытие лаком так и не сделали , время не хватило , получилось хотели заработать и закрыть своё окно . Задачу свою они выполнили , а мои проблемы так и не решили , сделали только хуже . Но и это не конец истории . Думала не стоит салон относить сразу в чёрный список и пошла к ним на шугаринг воском . Записали тоже сразу , в кабинке , где было очень жарко , пришлось раздеваться где даже нет коврика , стояла на холодном полу, на кушетку лежала рваная одноразовая простынка , вся в дырках , на просьбу принести новую - они принесли и застелила поверх старой , уже насторожило . Итог: процедуру проводили 1 час 20 минут , выполнили все отвратительно , на что мастер ответила мы просто не подходим друг другу . Ноги все были в воске , остались ранки и синяки . Так ещё и требовали всю сумму , заплатила половину , разревелась там от боли, наглости мастера и администратора . Услугу оказали УЖАСНО. Номер директора так и не делали , уверенна что никакие действия в отношении этих сотрудников не приняли . Больше туда ни ногой , ужас , мрак , боль и разочарование . Деньги все таки вернули , но воспоминаний и последствий остались на долгое время . НИКОМУ и НИКОГДА не советую их посещать .

Лариса 08.10.2017 16:54
Согласна, раньше было намного лучше. Запись была на 13.00, в итоге мастер освободилась только в 13.30 - ни звонка администратора с предупреждением о задержке, ничего! С записями через сайт тоже ужас. Несколько раз через сайт записывались к одному мастеру, в итоге попадаешь к другому - тоже без предупреждения, хотя думаю многие девушки поймут, что вопрос выбора мастера принципиален - и хочется все-таки самой решать, идти к не своему мастеру или нет - и быть в курсе изменений не постфактум, а заранее. Но ни разу еще не предупреждали об изменениях или задержках. Система записи требует более тщательной проработки, чтобы не было вот таких накладок.

Мария 24.05.2017 15:17
Доброго дня! Салон зазвездился! Сначала было все супер и отношения к клиентам. Сделали сайт для удобства, но вот ни кто не следит за ним!!! Записываешься приходишь, а мастер в отпуске, ни звонка администратора об этом... ни чего.... очень жаль, что стало все так печально! Поставили тупо на поток все.

*Имя:


E-mail:


*Текст: